×
Меню
  • Web Director.
  • Заказы.
  • Описание колонок таблицы заказов. Использование фильтра.

Описание колонок таблицы заказов. Использование фильтра.

 
В таблице заказов есть возможность использовать фильтр для отображения конкретных записей из данной таблицы. Использовать фильтр можно или по предоставленным вариантам или введя значение отбора в поле под названием колонки (когда вводите значение нажмите  [Enter] для отбора).
Описание колонок таблицы заказов. Использование фильтра.
Примечание к расшифровке описания: для перехода на объяснение пункта, нажмите на цифру над названием ячейки, которая Вас интересует.
 
1

Номер заказа

1. Номер заказа
Номер заказа, формируется в службе, которая создала заказ и отправила в СОЗ. Чтобы найти нужный заказ, введите интересующий вас номер заказа и нажмите [Enter].
2

Время создания / Время подачи

2. Время создания / Время подачи
Возможность отобрать заказы за определенный период времени (час/день/неделю/месяц): для этого необходимо в поле "время создания" или в поле "время подачи", нажать один раз левой кнопкой мыши и в предложенном списке выбрать один из вариантов, например, "За текущий день" - система отберет все заказы по запросу.
3

Адрес (подачи)

3. Адрес (подачи)
Адрес подачи машины к пассажиру. В строке поиска введите название улицы (можно вводить не полное название, а начало, например, Набереж) система отберет все заказы по данному запросу.
4

Стоимость

4. Стоимость
Стоимость выполненного заказа. В строке поиска введите сумму заказа, система отберет все заказы с данной стоимостью.
5

Безналичный расчет

5. Безналичный расчет
Службы такси могут обмениваться безналичными заказами, если у них установлено отношение на данный вид заказа. Подробнее... В этом поле  можно отобрать все безналичные или наличные заказы из списка. Укажите "да" - для отбора безналичных заказов, "нет" - чтобы отобрать все наличные заказы.
6

Заказы премиум класса

6. Заказы премиум класса
Поле, которое можно использовать для фильтра заказов премиум класса. Выберите "да" - чтобы отобрать заказы премиум класса, "нет" - для отбора всех заказов кроме премиум-класса. Службы такси могут обмениваться заказами премиум класса, если у них установлено отношение на данный вид заказа. Подробнее...
7

Такси откуда

7. Такси откуда
Название службы, которая создала заказ и оправила в СОЗ. Отображение в строке: название службы такси, название сервера (группы) и название города. По этому полю можно отобрать заказы, которые создала конкретная служба и отправила в СОЗ.
8

Такси куда

8. Такси куда
Название службы такси, которая приняла заказ из СОЗ.  Отображение в строке: название службы такси, название сервера (группы) и название города. Возможность отобрать заказы по названию ИДС, которая приняла (выполнила) заказ из СОЗ.
9

Такси отменившая

9. Такси отменившая
Название службы такси, которая отменила заказ.  Отображение в строке: название службы такси, название сервера (группы) и название города. По этому полю можно отобрать отмененные конкретной службой заказы.
10

Статус заказа

10. Статус заказа
Возможность отобрать заказы по одному из статусов, например, отобрать все отмененные свои заказы.
 
  • Отмена по тайм-ауту автоперекидки. (Свой заказ)
  • Отказ клиента. (Свой заказ)
  • Отказ водителя (Свой заказ)
  • Поставлен позывной. (Свой заказ)
  • Вина диспетчерской. (Свой заказ)
  • Отправлен в перекидку.
  • Отказ клиента. (Заказ из перекидки)
  • Отказ водителя (Заказ из перекидки)
  • Попытка поставить машину (Заказ из перекидки)
  • Вина диспетчерской. (Заказ из перекидки)
  • Машина подтверждена (Заказ из перекидки).
  • Отмена по тайм-ауту сервера (Свой заказ)
Примечание:
Статус "Отказ клиента" недоступен для диспетчерской, которая назначила машину на заказ из СОЗ.
Статус "Отказ водителя" недоступен для диспетчерской-отправителя заказа в СОЗ.
11

Позывной

11. Позывной
Позывной водителя машины, за которым закреплен заказ. Введите позывной водителя и нажмите [Enter] - система отберет все заказы, которые закреплены за данным водителем.
12

Информация о машине

12. Информация о машине
Информация о машине, за которой закреплен заказ.
При использовании поиска будьте внимательны! Система отображает информацию так, как вводят ее в диспетчерской, то есть, обращайте внимание на язык ввода (особенно это касается марки и цвета машины).
13

Принят

13. Принят
Признак выполненного заказа: да -заказ выполнен, нет - не выполнен. Возможность сортировать список по выполненным/не выполненным заказам.
14

Километраж

14. Километраж
Расстояние, рассчитанное в ИДС, которая создала заказ, или пересчитанное по эталонной карте сервера (есть не во всех городах). Пересчитываются ли заказы по эталонной карте  - узнавайте у админа сервера.
15

Рейтинг

15. Рейтинг
 Признак работы ИДС (которая отправила заказ), работающей по рейтинговой системе: да - работает, нет - не работает с рейтингами. Чтобы отобрать рейтинговые заказы выберите: "да" - рейтинговый заказ, "нет" - не рейтинговый.