×
Меню

Как отправить и принять заказ, используя сервис обмена заказами (СОЗ).

 
Заказ в СОЗ можно отправлять разными способами. Передан или принят заказ из СОЗ, в программе Такси Навигатор можно узнать по полю "Телефон". В зависимости от цвета его подсветки можно определить состояние заказа (успешно передан в СОЗ, принят из СОЗ, на заказ поставлен позывной и т.д.).
 
Способы отправки заказа в СОЗ:
 
Перечень условий, когда заказ не отправляется в СОЗ автоматически при режиме "Автоперекидка":
Рассмотрим примеры отправленных/принятых из СОЗ заказов и отображение их в программе в ИДС "А", которая создала заказ и передала его в СОЗ, и в ИДС "Б", которая приняла заказ из СОЗ и нашла машину на выполнение заказа.
 
Отображение поля "Телефон" в ИДС "А":
 
Отображение поля "Телефон" в ИДС "Б":
 
Таблица цветов состояний созданного/принятого заказа в ИДС "А" и ИДС "Б"
ИДС "А" создала заказ. Цвет отображения поля "Телефон" в службе "А"
Описание состояния заказа в ИДС "А"
 
Действия диспетчера службы "А"
 
ИДС "Б" приняла заказ.
Цвет отображения поля "Телефон" в службе "Б"
Описание состояния заказа в службе "Б"
 
Действия диспетчера службы "Б"
 
фиолетовый
ожидание подтверждения получения заказа СОЗ /попытка постановки своего позывного на заказа переданный в СОЗ
ожидайте прохождения заказа на сервер и подтверждения заказа водителем
фиолетовый
 
попытка поставить позывного службы "Б"
ожидайте принятие заказа позывным
 
оранжевый
 
заказ успешно передан в СОЗ
 
ожидайте принятие заказа позывным
бирюзовый
 
заказ, пришедший из СОЗ
ожидайте принятие заказа позывным или сами назначьте позывного
желтый
 
заказ взял позывной службы "Б"
 
уведомьте пассажира о машине и в течении 30 минут закройте заказ на вкладке "Горячие": [Delete] / "Перекинут на сервер (выполнен)"
зеленый
 
заказ взял позывной службы "Б"
 
на вкладке "Выполняющиеся" закройте заказ как Выполнен (горячая клавиша [Enter]) или водитель может закрыть заказ, если у него есть правва на это
темно-зеленый
 
заказ взял позывной службы "А"
 
на вкладке "Выполняющиеся" закройте заказ как Выполнен [Enter]
 
заказ не отображается
 
 
 
Таблица подсветки отмененных заказов в ИДС "А" и ИДС "Б" (горячая клавиша [C])
Описание отмены заказа [C]
Цвет отображения поля "Телефон" в службе "А"
Действия диспетчера ИДС "А"
Цвет отображения поля "Телефон" в службе "Б"
Действия диспетчера ИДС "Б"
служба "А" сделала отмену "Отказ клиента"
темно-красный
закройте заказ на вкладке "Горячие": [Delete] / Отказ клиента или Перекинут на сервер (не выполн.)
бледно-красный
снимите позывного с заказа. На вкладке Горячие закройте заказ: [Delete] / отказ клиента
служба "Б" сделала отмену "Отказ водителя"
красный
отправьте повторно заказ в эфир[End]/СОЗ [V] или закройте как Отказ водителя [Delete] и уведомьте пассажира об отмене заказа
бледно-красный
закройте заказ как "Отмена водителя"
одна из служб "А" или "Б" сделала отмену "Вина диспетчерской, создавшей заказ"
розовый
исправьте неточности в заказе и повторно отправьте заказ в эфир [End] / СОЗ [V] или закройте этот заказ: [Delete] /"Вина диспетчерской, создавшей заказ" или Перекинут на сервер (не выполн.)
бледно-красный
если позывной уже назначен, то снимите его с заказа и закройте заказ: [Delete] /"Вина диспетчерской, создавшей заказ"
 отмена из СОЗ, так как машина не нашлась на сервере
темно-красный
закройте заказ на вкладке "Горячие": [Delete] / Перекинут на сервер (не выполн.) или отправьте повторно заказ в эфир [End] / СОЗ [V]
не подсвечивается
 
 
ВНИМАНИЕ!
Каждая служба и "А" и "Б" должна закрыть заказ в своей диспетчерской. Так как служба "Б" не оповещает службу "А" о выполнении заказа, то служба "А" может закрывать заказ по истечении 30 минут после времени подачи + время выполнения (эта информация отображается в нижней части программы Такси Навигатор). Служба "А" закрывает заказ на вкладке "Горячие", нажав горячую клавишу [Delete] / Перекинут на сервер (выполн.) или в случае отмены заказа Перекинут на сервер (не выполн.) В службе "Б" заказ может закрыть водитель (если у него есть разрешение на эту функцию) или же диспетчер.